ОТЗЫВЫ
Отзывов так много, что мы решили создать отдельную страницу для них.
Все отзывы на нашем сайте от реальных клиентов — родителей деток, которые посещали центр ранее или водят деток в «Мир Монтессори» сейчас.
Для меня, как мамы наш садик «Мир Монтессори» ценен по многим причинам.

Во-первых, я ценю его за стиль общения, деликатные отношения между детьми и педагогами.

Здесь очень тонко помогают детям ощутить личные границы, учат не нарушать чужие и беречь от вторжений свои. Когда рассказываю про садик, часто говорю: «Это как будто филиал Европы в нашем городе».

Во-вторых, мне нравится, что центр занимается не только воспитанием наших детей, а также заботится о росте компетентности родителей — через семинары, личные встречи, возможность наблюдений на прогулках, открытость педагогов и директора к спонтанному общению с родителями.

В-третьих, здесь душевный и воодушевленный методом Марии Монтессори коллектив и жизнерадостная, заряжающая оптимизмом директор — и это притягивает!

А кроме всего, лично для меня еще важны прозрачность принимаемых решений и атмосфера совещательности между педагогами, администрацией и родителями — и это все здесь есть.
Как только дети обувают сменку, они попадают в «Мир Монтессори».
Они пекут пирог, пилят настоящей пилкой, моют ботинки, изучают всякие десятки и сотни, материки и океаны, просто читают, танцуют, заколачивают гвозди.
Немного жалко одно – что мы, родители, не можем подсматривать за ними. Они такие классные – и веселые и серьезные «взрослые».

Ростислав начал посещать студию в «Мире Монтессори» в три года. Это были занятия в среде Монтессори длительностью два часа.

У нас имелся неудачный опыт садика (я попробовала отдать его слишком рано ) и сын ни в какую не отрывался от меня. Так было долго. Очень долго:).
Но вдруг прекратилось. Тогда нас перевели в садик на полдня, затем на полный. Это произошло через полгода посещения студии.
В нашем садике учат всему! Всего не напишу. Помню, что только думала-размышляла как начать учить своего «малыша» застегивать молнии и пуговицы, как вдруг он это брал и делал! Легко, просто и без особого акцента!
Через полтора года посещения садика Мир Монтессори, в 4,5 года, Ростик считает, пишет, почти бегло читает. Сам одевается, застегивается и все такое.
Много знает о животных и явлениях природы, внезапно может дать определение "пролива". Я каждый раз удивляюсь чему-то новому. Хотя, когда спрашиваю как прошел его день в садике, он отвечает как настоящий мужчина, с неохотой к беседе - "нормально" :)

мама Ростислава
Это наш первый опыт с учебным заведением полного дня.
С детским садом у нас не заладилось ни в Вегасе, ни в Харькове, дети плакали до истерики каждое утро, пришлось забрать. Мы в основном посещали развивающие занятия, логопеда и спортивные секции.

Мы вплотную столкнулись с системой Монтессори летом 2016 года, но интуитивно использовали методы еще с рождения детей.
Для нас всегда было важно, чтобы дети росли не зашоренными,свободными и счастливыми.

Учителя в центре "Мир Монтессори" – настоящие энтузиасты и мастера своего дела!
Они любят детей и находят к ним подход.
Сложности их не страшат, наоборот добавляют азарта и желания достигнуть результата.

Плюсы данной методики для меня:

  • Она помогает ребенку самообучаться и саморазвиваться;
  • Нет негативных оценок и действий (наказания, принуждения и критики);
  • Ребенок приучается к порядку и дисциплине с ранних лет;
  • К каждому ребенку – индивидуальный подход;
  • Группы разбиваются по интересам, а не по возрасту; ребенку интересно, он стремиться к знаниям;
  • Учит самостоятельно принимать решения;
  • В группах нет соревнования, сравнения с другими детьми;
  • Как, с чем и сколько работать, выбирает сам ребенок.

Мы очень довольны,что выбрали начальную школу Монтессори.

мама Андрюши и Антоши
Когда Антону было три года мы переехали из другого города в Харьков и начали искать садик Монтессори. Остановились на центре "Мир Монтессори"

Вначале мое общение с педагогами центра давалось мне не легко.
Мне говорили что сыну лучше еще побыть в тоддлер-классе, а я была настроена на садик полного дня 3-6. В результате мы ходили в класс 3-6 с которого он сбегал в тоддлер :)
Педагоги оказались правы. У меня были свои убеждения что и как должно быть, чего я хочу. А меня учили видеть что нужно ребенку.

За это я всегда буду благодарна Наталье Юрьевне. Получилось что в садике обучался и ребёнок, и я!

Вот, что я нашла у педагогов школы "Мир Монтессори": гордость за достижения ребенка, радость его успехам. Умение увидеть настроение, желание, интерес, грусть или обиду.

Когда у меня появился второй ребёнок, дочка Романна, я уже много знала о системах развития, садиках и занятиях.
С 3-х месяцев мы изучали английский, плавали в бассейне и ходили на развивашки, но как только исполнилось год - мы пошли на курсы в Мир Монтессори.

Разница между детьми огромная.

То что сын не умел делать в 4 года, дочь делала в 1,5. Конечно, второй ребёнок, конечно я прокачанная мама которая не покупает 1000 игрушек, а уже научена видеть что нужно ;)
Но ребёнок в правильной среде развивается без нервов мамы, без слез и истерик, без вопросов голове "К кому бежать, помогите, подскажите!!!"

Мы легко начали сами одеваться, ходить на горшок, есть самостоятельно, просить помощи и гулять самостоятельно - без травм, четко знаем понятные правила что можно - это относиться как к вещам так и к еде!
Не смотря на то, что с двумя детьми намного сложнее чем с одним, я как мама стала намного счастливее!

В центре "Мир Монтессори" проводят много семинаров для родителей.
Да и просто педагоги не только говорят о том как прошел день, а зачастую объясняют, почему ребёнок взял этот материал, какие потребности у него в этот момент.

То, во что я лично влюбилась в "Мире Монтессори", и что я точно не найду больше негде – это развитие ребенка.

Учителя - проводники в взрослую жизнь. Они не контролируют поведение ребенка а помогают разобраться в своих чувствах и ситуациях. Помогают понять устройство мира. Почему такие нормы поведения, почему мы можем посуду, почему уважаемый труд других. Почему не все дети сходятся и как строиться дружба. У меня было много вопросов в школе и я была с ними одна.

Это сложно, много из тех вопросов я и сейчас прорабатываю. В этой школе Монтессори педагоги не будут контролировать и рассказывать что ты не прав, не будут исправлять твои ошибки, они помогут их осознать принять и понять себя. Даже когда дети играют в парке педагоги не отдыхают, а наблюдают. Обговаривают потребности, взаимоотношения, развитие, успехи. Они живут детьми!


Программа школы во многом превышает школьную. Начиная от правильного выведения формул по математике, заканчивая течениями в океане. Если вас интересуют знания которые получает ребенок – то вам сюда!

мама Антона и Романны
Никита любознательный, подвижный, общительный, непоседливый, полный всевозможных идей ребенок.
С 1,5 лет он находится в среде Монтессори: сначала ходил в Монтессори–сад, второй год ходит школу Монтессори.
Сейчас ему 9 лет. Занимается капэйрой, ходит в музыкальную школу.
У Никитки есть старший брат Дима, ему сейчас 15 лет, он студент худучилища.
Дима учился в школе с традиционной системой обучения.

Когда ему было 6 лет, он с большим желанием пошел в школу. К концу первого класса его желание постепенно угасло, а к третьему классу он был окончательно разочарован.
Все его годы учебы мы слышаливозмущения и недовольства нашего старшего сына школой.

Выбор Монтессори – метода для обучения Никиты не случайный.

Начиная с рождения нашего старшего сына мы интересовались разными методами педагогики. Пришли к выводу, что метод М.Монтессори – лучшее, что было открыто и сделано для детей.

Среда Монтессори – классов и сада, и школы – это место, где для ребенка созданы такие условия, где он не должен слепо копировать опыт взрослого, а может делать собственные шаги формирования своей личности. Используя свою индивидуальность, делая свои открытия, где ребенок может развиваться в своем темпе, где его не сравнивают с другими, где принимают ребенка , не пытаясь подогнать под программу.

Где взрослый не «загружает файлы» в голову ребенка, а разжигает и поддерживает огонь его любознательности.

Именно в таких условия ребенок может услышать себя, может следовать своему выбору, может проявить и использовать свой потенциал, не боясь получить плохую оценку или не ради оценки.

В месте, где ребенка слышат, понимают и уважают, я уверена, вырастут дети, которые слышат и уважают других!

Мне нравится, что у Никиты горят глаза, что он с огромным удовольствием идет в школу и не спрашивает «и зачем мне эта география?», а пишет и пишет рефераты, то про Большой каньон, то про Австралию…

В системе Монтессори предметы не оторваны друг от друга и от жизни. Являются неотъемлемой частью целого.
В школе можно выбрать где расположиться со своим материалом , самому решить когда пора перекусить.

Дети учатся уважать чужую работу и ценить свой труд – убирают и готовят дети в школе сами.
Нравится, что дети в школе принимают привила вместе со взрослыми.
Что нет домашних заданий.

В школе нет необходимости делать всем одно и то же, ребенок может выбрать себе интересующую тему и погрузиться в неё.
Нравится, что Никита умеет решать конфликты.

Часто в школе дети спорные ситуации решают, собравшись все вместе – так они учатся договариваться.
Сын не боится ошибиться. Нравится, что этапы учебного дня ребенка не звонки, а оконченные работы.

А еще в школе есть всеми любимые ежедневные прогулки, дети решают вместе где гулять: ботанический сад, игровая площадка, горки.

мама Никиты и Димы
Оставьте заявку на гостевой визит и получите подарок!
Родителям деток 5-10 лет дарим бесплатное 1-дневное посещение школы,
родителям 1-4-хлеток—консультацию по воспитанию и организации домашней среды дома.

Для заявки, оставьте свои контакты
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Я хочу чтобы мои дети были свободными, независимыми, всесторонне развитыми, не зашоренными.

Методика Монтессори им это даёт.

Петя не ходил в традиционную школу. У него был опыт частной французской школы (6-6,5 лет). О ней не могу сказать плохо, но методика Монтессори мне ближе всего.
С 7-ми лет оформили на домашнее обучение, где он успешно учится по сей день совмещая с учебой в монтессори школе.

Эту школу я выбрала исходя из того, что школа формирует нас как личность и важно заложить хороший фундамент в детстве. Я считаю что именно методика Монтессори поможет моим детям в этом.

И у каждого ребенка заложен огромный потенциал, свой путь развития. Монтессори помогает раскрыть этот потенциал учитывая индивидуальность ребенка.

мама Пети и Ариши
Перш ніж обрати систему Монтессорі, я упродовж року знайомилася з різними підходами до виховання дітей раннього віку, щось спробувала втілити в життя.
Бувало всяке: і політичну карту світу дитині показувала, і читати намагалася вчити за Доманом.
Про методику дізналася, просто шукаючи матеріалів для розвитку дрібної моторики моєї півторарічної Євгенії. І лише потім зрозуміла, які перспективи для розвитку внутрішньої самоорганізації і свободи відкриває Монтессорі-метод.

У якийсь момент мене осяяло, що я захопилася раннім розвитком дитини, вихованням Інтелекту.
Проте недооцінила і мало зробила для виховання Людини.

І від двох років Євгенії взялася це надолужувати, спираючись на метод Монтессорі.
Але швидко відчула, що мені бракує і знань, і внутрішньої Монтессорі-культури.

Перш за все, мені самій належало стати Монтессорі-мамою.

Крім того, я відчувала, що моя прив'язаність до дитини вже перетворюється на взаємну залежність.

Як це змінити — теж не уявляла. Врешті, зважилася привести Євгенію в "Мир Монтессори", коли тій було 2 р. 4 міс.

Привела, захопилася методом у дії, закохалася в це місце, І так ми залишилися тут (невдовзі я і сама почала працюватив тоддлер-класі).

За ці майже два роки я анітрохи не засумнівалася у виборі дитсадка для дитини.

Повага, увага, свобода і рамки, любов і безумовне прийняття — це те, чого бажаю я свої дитині. як і будь-яка мама. І тут я все це знайшла.

Педагоги ценру працюють задля дітей і вміють побачити в дитині її справжню природу, без численних нашарувань середовища і відбитків наших батьківських помилок.

За ці два роки я не побачила в дитині жодних негативних змін, на які часом скаржаться мами вихованців традиціних дитсадків. Навпаки. Я бачу, як Євгенія позбулася мамозалежності, стала самостійною і впевненою в собі дівчинкою.
Окрім того, я бачу, як розвивається у ній внутрішня дисципліна, повага до особистого простору і свободи інших людей, проявляється той самий омріяний багатьма батьками феномен слухняності!

Як і більшість дітей цього віку, Євгенія полюбляє соціально-рольові ігри, проте я не хвилююся, що дитина заблукає десь у світі фантазії. Адже щодня в дитсадку через роботу з Монтессорі-матеріалом вона отримує "ключі" до пізнання реального світу навколо.


Мені здається, це одна з причин, чому Євгенію прогулянка на природі, приготування пирога чи просто гра в хованки цікавить у стократ більше, ніж перегляд мульфільма. Просто її здорові, природні схильності мають змогу розвиватися в центрі "Мир Монтессорі" уповні.

Для мене це в пріоритеті і набагато важливіше за те, скільки віршів дитина вивчить у чотири роки і коли вона навчиться читати. Я вірю, що завдяки закоханим у свою справу педагогам і правильно побудованому середовищу усе відбудеться вчасно.

мама Евгении
Приходите и узнайте, как «Мир Монтессори» может быть полезен вашей семье:
E-mail: mir.montess@gmail.com
Телефон: 8 (095) 048 49 12
Соцсети: Facebook

© Все права защищены. Любое копирование без согласия компании преследуется по закону.
Сайт разработан в Lion Studios
Made on
Tilda